Туристический бизнес в г. Анапа.


     Если рассматривать побережье Черного моря для покупки гостиницы, то Анапа заслуживает особого внимания. За последние 10 лет здесь наблюдается отличная динамика в плане туристического бизнеса. Сам статус города-курорта говорит о том, что Анапа живет, в основном, за счёт туристов. Несомненно, это один из лучших черноморских курортов страны. Город не раз получал престижную премию лидеров туриндустрии "Курортный Олимп», с эпохой сочинской Олимпиады, интерес туристов к этому региону значительно возрос. Преимущества очевидны: песчаные пляжи, длительный курортный сезон, безопасный и интересный отдых с детьми, широкая прибрежная зона пляжа обеспечивают загрузку гостиницам и отелям. Также на популярность курорта влияет наличие развитой транспортной инфраструктуры: свой аэропорт и ж/д вокзал.
Пока одни нежатся в лучах солнца, другие на этом зарабатывают. Историческая часть города имеет довольно плотную застройку: здесь много гостевых домов. Это огромный сегмент рынка, как правило, экономкласса, для «уютного семейного отдыха. Доходность таких объектов высока. Плотная застройка города не дала «разгуляться» частным гостиницам в свое время. Их здесь пока сравнительно немного, но потенциал очень большой.
Прибыль приносят не только гостиницы, но и трансферы, экскурсии, питание и всевозможные дополнительные услуги. В Анапе всегда есть возможность приобрести уже готовый бизнес. Его успех зависит напрямую от управленца.
Получать доход в Анапе можно практически круглый год. Пик сезона здесь приходится на май-сентябрь, но присутствие туристов наблюдается круглогодично. Если объект имеет «выгодное» месторасположение, то он не останется без внимания даже в межсезонье. К примеру, недвижимость, находящаяся в непосредственной близости с санаторно-рекреационными комплексами, привлекательна для туристов круглый год.

#своедело #бизнес #инвестиции #своягостиница #вложитьденьги #ищеминвесторов